(098) 721 48 84

(099) 198 42 45

(073) 477 68 72

0шт.

Ваша корзина пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Гарантийная процедура.

Если у Вас возник гарантийный случай, убедитесь, что проблема именно в этой детали. Первым делом ознакомьтесь со статьей Возможные проблемы при установке видеокарты и способы их устранения.

В случае, если наши инженеры не подтвердят заявленный Вами дефект, стоимость такой диагностики составит 200грн. за единицу.


 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:

Для создания гарантийной заявки Вам необходимо написать запрос на почту service@bdl.com.ua

В письме укажите следующее:

В теМе письма укажите СЕРИЙНЫЙ НОМЕР изделия (все символы , без слов «серийный номер»).

В теЛе письма укажите:

  • ФИО покупателя.

  • Модель товара (не фото!!!).

  • Дату покупки, номер товарного чека или гарантийного талона.

Дополнительная информация:

  • Если это видеокарта, крайне желательна модель материнской платы, в которую вы устанавливали видеокарту. Как подключаете видеокарту к монитору, какой порт, используется ли переходник. Какой у вас блок питания, используете ли вы переходники питания.

  • Как можно более детальное описание возникающей проблемы. А именно, приложения в которых проявляется проблема. Время, которое должно проработать приложение до появление проблемы и другую информацию, которая поможет нам максимально быстро вам помочь.

  • Как вы поняли, что проблема именно в этом устройстве? Пробовали менять конфигурацию комплектующих для подтверждения заявленного дефекта?

Сервис менеджер максимально оперативно ответит на ваше письмо в течении дня с дальнейшими инструкциями, что вам делать.

Условия гарантийного ремонта:

Если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, он нуждается в диагностике и ремонте в авторизированном сервисном центре (ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

  • Вам нужно отправить товар к нам (согласно условиям, указанным выше).

  • Далее наш курьер перенаправляет его в авторизированный сервисный центр, где будет произведена диагностика/восстановление данного устройства.

  • Срок нахождения товара в АСЦ составляет до 14-ти дней, плюс 7 дней на логистику, поскольку вы обращаетесь не на прямую в АСЦ.


     

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ:

Если соблюдены условия возврата товара в течении 14-ти дней (см. ниже), Вам необходимо написать запрос на почту service@bdl.com.ua

В письме укажите следующее:

В теМе письма укажите СЕРИЙНЫЙ НОМЕР изделия (все символы, без слов «серийный номер»).

В теЛе письма укажите:

  • ФИО покупателя.

  • Модель товара (не фото!!!).

  • Причину возврата.

Сервис менеджер максимально оперативно ответит на ваше письмо в течении дня с дальнейшими инструкциями, что вам делать.

Условия возврата товара в срок до 14 дней с момента покупки:

Покупатель имеет право на возврат товара в течение 14-ти дней со дня покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

В соответствии с этим законом, для того, чтобы вернуть товар, должны выполняться следующие условия:

  • Товар не был в эксплуатации;

  • Товар в работоспособном состоянии (не сломан);

  • Сохранен товарный вид изделия и комплектующих, нет механических повреждений или следов использования товара;

  • Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия, присутствуют заводские пломбы, пломбы упаковки, ярлыки, защитные плёнки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;

  • Блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;

  • Если товар вышел из строя, обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия использования не нарушены, так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».


     

КАК ОТПРАВИТЬ ТОВАР К НАМ:

После оформления Вами гарантийной заявки в эл. почте, сервис-менеджер проверяет данные, после чего, Вам автоматически придет ответ с реквизитами для отправки товара к нам (иногда письмо попадает в папку «спам», проверяйте ее тоже).

Не отправляйте товар, без согласования с сервис-менеджером.

  • Если новая почта предлагает вам упаковать товар в свою коробку, за которую они возьмут дополнительные деньги – не соглашайтесь. Все наши товары хорошо упакованы и не требуют дополнительных упаковочных материалов.

  • После отправки, отправьте сервис менеджеру ПОЧТОЙ (на email) номер декларации.

  • Отслеживайте местоположение вашей посылки и ее статус через сайт Новой Почты. Не звоните и не спрашивайте, что с моей посылкой. Возможно она еще не приехала на отделение даже.

  • Пересылка между городами и доставки по Киеву производятся за счет покупателя. Если гарантийный случай наступил в течении 14 дней, то мы компенсируем затраты на отправку при условии, что заявленный вами дефект подтвердился в АСЦ.

  • Обратите внимание, что компания оплачивает только базовую стоимость пересылки товара: 45 грн для посылок до 2кг. Все остальные услуги, упаковки, дополнительные коробки, стрейчи, пупырки и др. компания НЕ оплачивает. Поэтому упаковывайте товар в бесплатные пакеты от перевозчика и оценивайте посылку в 200грн.


     

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ МОГУТ ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИИ:

  • Повреждена или отсутствует гарантийная пломба изделия.

  • Повреждены или отсутствуют заводские наклейки серийных номеров, парт-номера и др.

  • Утрачена оригинальная упаковка или удален серийный номер изделия на коробке (упаковке).

  • Товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки).

  • Механические повреждения, следы вскрытия изделия.

  • Вмешательство в заводские параметры изделия, изменение программного обеспечения или заводских настроек (прошивка BIOS).

После подробного осмотра товара в авторизированном сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия на товар (серийный номер) аннулируется.


 

Таже наше видео на тему гарантии: