(098) 721 48 84

(099) 198 42 45

(073) 477 68 72

0шт.

Ваша корзина пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Гарантийная процедура.

Пожалуйста, если вы просто хотите в течении 14 дней поменять видеокарту на что-то более мощное, бога ради так и скажите. Оплачиваете затраты на пересылку, доплачиваете разницу в стоимости и все. Никаких лишних телодвижений. Не нужно выдумывать «глюки». Мы же все равно это проверяем.

 

Проблемы в майнинге не являются гарантийным случаем.

 

Модификация и перешивка BIOS или любое изменение заводских параметров влечет за собой лишение гарантии (кроме прошивки официальных биосов от производителя).

 

Условия гарантийного обслуживания:

1) У вас должен сохраниться гарантийный талон.

2) У вас обязательно должна сохраниться коробка и полная комплектация.

3) Пересылка между городами и доставки по Киеву производятся за счет покупателя. Если гарантийный случай наступил в течении 14 дней, то мы компенсируем затраты на отправку при условии, что заявленный вами дефект подтвердился.

Обратите внимание, что компания оплачивает только базовую стоимость пересылки товара: 25 грн для посылок до 2кг. Все остальные услуги, упаковки, дополнительные коробки, стрейчи, пупырки и остальную ерунду, которую напарит вам перевозчик, компания НЕ оплачивает.

Поэтому упаковывайте товар в бесплатные пакеты от перевозчика и оценивайте посылку в 200грн.

Если у Вас возник гарантийный случай, убедитесь, что проблема именно в этой детали. Первым делом ознакомьтесь со статьей Возможные проблемы при установке видеокарты и способы их устранения.

В случае, если наши инженеры не подтвердят заявленый Вами дефект, стоимость такого тестирования составит 200грн. за единицу.

Для создания гарантийной заявки Вам необходимо написать запрос на почту service@bdl.com.ua, после чего Вам ответят в письме.

По телефону заявки не создаются.

В письме укажите следующее:

В теМе письма укажите серийный номер изделия изделия (только номер, без слов «серийный номер»).

В теЛе письма укажите:

   - ФИО покупателя.

   - Модель товара (не фото!!!).

   - Дату покупки, номер товарного чека или гарантийного талона.

   - Если это видеокарта, крайне желательна модель материнской платы, в которую вы  устанавливали видеокарту. Как подключаете видеокарту к монитору, какой порт, используется ли переходник. Какой у вас блок питания, используете ли вы переходники питания.

  - Как можно более детальное описание возникающей проблемы. А именно, приложения в которых проявляется проблема. Время, которое должно проработать приложение до появление проблемы и другую информацию, которая поможет нам максимально быстро вам помочь.

  - Как вы поняли, что проблема именно в этом устройстве? Пробовали менять конфигурацию комплектующих для подтверждения заявленного дефекта? 

  - Что вы уже предпринимали для устранения проблемы.

Сервис менеджер максимально оперативно, в течении дня ответит на ваше письмо. Если по итогам обсуждения, менеджером принято решение о отправке товара нам, ниже указана вся необходима информация для отправки:

г. Киев. Отделение Новой Почты номер 19. Получатель ФОП Яценко.

Не отправляйте товар без предварительного согласования с менеджером!

Если новая почта предлагает вам упаковать товар в свою коробку, за которую они возьмут лишние деньги – не соглашайтесь. Все наши товары хорошо упакованы и не требуют дополнительных затрат.

После отправки, отправьте сервис менеджеру почтой номер декларации.

Отслеживайте местоположение вашей посылки и ее статус через сайт Новой Почты. Мы забираем посылки с отделения один раз в сутки около 15-00.

Таже наше видео на тему гарантии: