(098) 721 48 84

(099) 198 42 45

(073) 477 68 72

0шт.

Ваша корзина пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Гарантийные условия и поддержка.

3 января 2015 года вступила в действие новая редакция Закона Украны "О защите прав потребителей", с текстом закона можно ознакомиться на официальной странице.

Вы хотите вернуть или поменять товар.

Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

- сохранен товарный вид, упаковка и товар не повреждены;

- товар не был в употреблении;

- присутствуют гарантийный талон и товарный чек;

- присутствует полная комплектация;

 

Убедитесь, что все перечисленные условия соблюдены, обратитесь к одному из наших менеджеров по телефону.

Обмен, прием и выдача на гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре (см. карту проезда).

Также, возможна пересылка гарантийного товара через Новую Почту или Деливери. Уточняйте детали у менеджеров.

 

Что делать, если товар был отправлен Новой Почтой и у вас произошёл гарантийный случай?

1. Если гарантийный случай произошёл в течении 14 дней с момента покупки, то стоимость услуг пересылки бракованого товара от клиента к нам, а также пересылки замены клиенту оплачивает компания BDL.com.ua.

2. Если гарантийный случай произошёл в течении остального гарантийного срока — пересылку оплачивает клиент.

 

Таже наше видео на тему гарантии: