(098) 721 48 84

(099) 198 42 45

(073) 477 68 72

0шт.

Ваша корзина пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Гарантийная процедура.

Условия гарантийного обслуживания:

1) У вас должен сохраниться гарантийный талон.

2) У вас должна сохраниться коробка.

3) Пересылка между городами и доставки по Киеву производятся за счет покупателя. Если гарантийный случай наступил в течении 14 дней, то мы компенсируем затраты на отправку при условии, что заявленный вами дефект подтвердился.

Обратите внимание, что компания оплачивает только базовую стоимость пересылки товара: 25 грн для посылок до 2кг. Все остальные услуги, упаковки, дополнительные коробки, стрейчи, пупырки и остальную ерунду, которую напарит вам перевозчик, компания НЕ оплачивает.

Поэтому упаковывайте товар в бесплатные пакеты от перевозчика и оценивайте посылку в 300грн.

Если у вас наступил гарантийный случай, не спешите обрывать телефон. Первым делом ознакомьтесь со статьей Возможные проблемы при установке видеокарты и способы их устранения. Если все описанные в статье варианты решения не помогли, все равно не торопитесь обрывать телефон. Для наиболее удобного и качественного решения вопроса, пишите запрос на почту service@bdl.com.ua.

В письме укажите следующее:

1) Модель товара, серийный номер.

2) Дату покупки, номер товарного чека или гарантийного талона.

3) Если это видеокарта, крайне желательна модель материнской платы, в которую вы устанавливали видеокарту. Как подключаете видеокарту к монитору, какой порт, используется ли переходник. Какой у вас блок питания, используете ли вы переходники питания.

4) Как можно более детальное описание возникающей проблемы. А именно, приложения в которых проявляется проблема. Время, которое должно проработать приложение до появление проблемы и другую информацию, которая поможет нам максимально быстро вам помочь.

5) Что вы уже предпринимали для устранения проблемы.

Сервис менеджер максимально оперативно, в течении дня ответит на ваше письмо. Если по итогам обсуждения, менеджером принято решение о отправке видеокарты нам, ниже указана вся необходима информация для отправки:

г. Киев. Отделение Новой Почты номер 212. Получатель ФОП Яценко.

Не отправляйте товар без предварительного согласования с менеджером!

Если новая почта предлагает вам упаковать видеокарты в свою коробку, за которую они возьмут лишние деньги – не соглашайтесь. Все наши видеокарты хорошо упакованы и не требуют дополнительных затрат.

После отправки, отправьте сервис менеджеру почтой номер декларации.

Отслеживайте местоположение вашей посылки и ее статус через сайт Новой Почты. Мы забираем посылки с отделения один раз в сутки около 15-00.

Пожалуйста, не звоните с вопросами "Почему вы не забрали посылку" и "Что с моей посылкой". Как только мы получим вашу посылку, наш сервисный менеджер свяжется с вами. И это будет оперативно, не переживайте.

Если сервис менеджер не отвечает вам в почту более суток. Звоните по телефону 073-402-4720.

P.S. Пожалуйста, если вы просто хотите в течении 14 дней поменять видеокарту на что-то более мощное, бога ради так и скажите. Оплачиваете затраты на пересылку, доплачиваете разницу в стоимости и все. Никаких лишних телодвижений. Не нужно выдумывать «глюки». Мы же все равно это проверяем.

 

Таже наше видео на тему гарантии: